Будник Евгения Васильевна
Директор ПЛЦ «Логос»
Образование:
-
г. Караганда. Казахстанско-Российский университет. Присвоена квалификация «Педагог-дефектолог» , «Логопед».
Профессиональная подготовка:
-
2017г.Москва. Обучение на первом модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (АВА) BCBA course sequence from “Our Sunny World” (number 4079) «Базисные принципы Прикладного анализа поведения (АВА) и процедуры для изменения поведения».
-
2017г.Москва. Обучение на втором модуле сертифицированной программы по Прикладному анализу поведения (АВА) BCBA course sequence from “Our Sunny World” (number 4079) «Методы оценки и развитие речевых навыков».
-
2015г. Москва. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», повышение квалификации по теме «Диагностика и коррекция отклоняющегося развития».
-
2015г. Москва. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы, «Московский городской психолого- педагогический университет», повышение квалификации по профессиональной программе «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».
-
2015г. Москва. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» усовершенствование по курсу «Компьютерные инструменты обучения, развития и коррекции нарушений у детей с ОВЗ».
-
2014г. Москва. Региональная благотворительная общественная организации «Центр лечебной педагогики», повышение квалификации по теме «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
-
2014г. Астана. Школа абилитационных практик «Родники» усовершенствование по курсу «Детский аутизм. Диагностика и коррекционная помощь».
-
2010г. Астана. Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева. Приняла участие в научно- методическом семинаре, посвященный научному сотрудничеству между Казахстаном и Россией, году Учителя в России и реализации мероприятий Педагогической ассамблеи.