Наши занятия
Ознакомтесь пожалуйста с описанием наших занятий. Будем рады проконсультировать вас более подробно при встрече. Вы можете связаться с нами через соответстующий раздел сайта "Контакты".
1. Логопед для детей от 3-х лет (на казахском и русских языках)
Подготовка артикуляционного аппарата, развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, мелкой моторики, развитие памяти и мышления. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, коррекция звукопроизношения ( постановка и автоматизация звуков) развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания. Постановка нарушенных звуков, развитие фонематического слуха, расширение понятийного аппарата, коррекция слоговой структуры, совершенствование мелкой и общей моторики. Форма занятий – индивидуальная.
2. Логопед–дефектолог для детей 1,5 лет (на казахском и русских языках)
Целью работы логопеда- дефектолога является коррекция речевых и интеллектуальных нарушений.
Развитие подвижности артикуляционного аппарата, формирование лексико- грамматических конструкций, коррекция звукопроизношение, совершенствование мелкой и общей моторики. логопедический массаж. Форма занятий – индивидуальная
3. Дефектолог
Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития
4. Подготовка к школе
-
Формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных).
-
Обучение конструированию, аппликации (поделки из бумаги, оригами, мозаика), лепке, рисованию. На занятиях ребенок изучает основы деятельности, овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, развивает мелкую моторику и координирует движения рук, ставит цель и видит продукт своей деятельности).
-
Обучение игре (настольная, подвижная, ролевая, психологическая, дидактическая). При помощи этих игр развивается восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторика рук и т.д.Обучение грамоте: ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах, учит буквы, различает их от звуков, учится читать.
-
Ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяет кругозор, обогащает словарный запас, развивает связную речь.
-
Психологическая подготовка ребенка к школе: интеллектуальная, эмоциональная, поведенческая.
5. Психологическая деятельность
-
Диагностическая:
диагностика высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, речь), личностной сферы и сферы межличностных отношений; норма и патология; -
Развивающая:
развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление, воображение), учебных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморегуляции, тренинги публичного выступления, личностного роста, сплочение коллектива, креативности и др., самоменеджмент; -
Коррекционная:
коррекция психического здоровья и отклонений в развитии личности, поведенческих нарушений (конфликтное, агрессивное, тревожное поведение), детских страхов; нейропсихологические методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ); семейная, бихевиорально - когнитивная психотерапия эмоциональных расстройств; методы гештальт-терапии, телесной терапии, психодрамы; приемы арт-терапии (рисунок, сказка), сказкотерапии и символ драма, игротерапии, песочной терапии; методы аналитической психологии (работа со сновидениями); -
Консультативная:
консультации для взрослых и детей – консультирование по супружеским, детско-родительским отношениям; нарушениям стилей воспитания и обучения; проблемам личностного роста и общения; коучинг. -
Профподготовка (диагностика, консультация, развивающие занятия, тренинги).
Психологическая дятельность направлена на формирование:
-
Представлений у ребенка о себе и своем «Я», представлений о других, об окружающем предметном мире;
-
Зрительно-двигательной координации;
-
Способов усвоения общественного опыта;
-
Культурно-гигиенических навыков;
-
Интереса к лепке, рисованию, аппликации и конструированию.
А также на развитие и коррекцию:
-
Общих движений, ручной и мелкой моторики;
-
Восприятия;
-
Речи;
-
Предметных и предметно-игровых действий;
-
Ориентировочной деятельности;
-
Ознакомлению ребенка с окружающей действительностью: живой и неживой природой и природной и природными явлениями.
В помощь предлагается режим проведения занятий с ребенком на неделю, что позволит научиться планированию занятий самостоятельно.
6. Лечебная физическая культура (ЛФК)
Комплекс дозированных физических упражнений на фоне правильного поставленного дыхания, направленных на лечение, восстановление и профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, нервной системы и внутренних органов. Занятия ведет инструктор ЛФК.
7. Групповые коррекционно-развивающие занятия
-
Развитие и совершенствование коммуникативных навыков, внимания, пространственных представлений;
-
Формирование умственного плана действий и речевых функций;
-
Развитие произвольности психической деятельности.
Занятия построены в форме игры и включены методики, стимулирующие развитие детей, как в сфере взаимоотношений, так и в познавательной деятельности. Игровая деятельность обучает ребенка управлять своим поведением и через взаимодействие с другими расширяет его ролевой репертуар. Общение в группе расширяет границы видения ребенком своих возможностей через отражение действий других и с другими. Создание ситуации успеха выявляет способность ребенка в самоактуализации и более эффективном усвоении получаемых знаний.
8. Структурированная игровая деятельность
Занятия включают разивающие и обучающие игры направленные на формирование:
-
Взаимодействия ребенка и взрослого;
-
Представлений у ребенка о себе и своем «Я», представлений о других, об окружающем предметном мире;
-
Зрительно-двигательной координации;
-
Способов усвоения общественного опыта;
-
Культурно-гигиенических навыков;
-
Интереса к лепке, рисованию, аппликации и конструированию.
А также на развитие и коррекцию:
-
Общих движений, ручной и мелкой моторики;
-
Восприятия;
-
Речи;
-
Предметных и предметно-игровых действий;
-
Ориентировочной деятельности;
-
Ознакомлению ребенка с окружающей действительностью: живой и неживой природой и природной и природными явлениями.
В помощь предлагается режим проведения занятий с ребенком на неделю, что позволит научиться планированию занятий самостоятельно.